|
В категории материалов: 31 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Что умеет ребенок? лепечет и имитирует слышимые звуки; внимательно вслушивается в речь; находит взглядом предметы, о которых вы говорите; соблюдает определенную дистанцию с посторонними; перекладывает игрушки из одной руки в другую; бросает то, что схвачено, может быстро подтягивать игрушку за веревочку; перекладывает предметы из одной емкости в другую; подползает к игрушке, лежащей на расстоянии 10-20 см от вытянутой руки; учится вставать, держась за опору. |
Что умеет ребенок? с удовольствием рассматривает лица на картинках; мелодично гулит, переходя на лепет; хватает, удерживает, ощупывает, тянет к себе, бросает предметы; различает знакомых и незнакомых людей; демонстрирует настороженное отношение к незнакомцам; самостоятельно 5-10 минут занимается игрушками; переворачивается со спины на живот, подтягивается на руках, пытаясь сесть; лежа на животе, опирается на ладони выпрямленных рук; играет в «ку-ку», лепечет в такт потешкам. |
Что умеет ребенок? узнает маму ( или человека, постоянно ухаживающего ) и предпочитает его всем остальным; узнает голоса знакомых людей и отличает их от незнакомых; выводит рулады, произносит первые слоги; захватывает висящую игрушку одной ил одновременно двумя руками; улавливает свое имя и реагирует на него; приподнимает плечи и голову, лежа на спине; по-разному реагирует на знакомые и незнакомые вещи; выделяет «любимые» и «нелюбимые» игрушки; при кормлении играет с грудью или бутылочкой, поддерживает ее. Когда малышу исполняется 4 месяца, жизнь в семье становится более упорядоченной и спокойной. Возможно, к этому времени уход за ребенком уже превратится для вас в привычную рутину, хотя иногда к концу дня кроха начинает капризничать. Дети, страдающие в первые месяцы от колик, в этом возрасте уже более спокойны, и даже неугомонные малыши позволяют мамам и папам поспать шесть часов подряд ( правда, не всегда ночью ). |
Что умеет ребенок? узнает лица мамы и папы, смеется при общении; капризничает и хнычет, протестующе кричит; гулит, воркует, ведет диалог со взрослым; попадает руками по висящим над кроваткой игрушками; захватывает игрушку и тянет ее в рот; приподнимает голову, лежа на животе и опираясь на предплечья; переворачивается со спины на бок; упирается ножками в твердую поверхность при поддержке под мышками; держит голову и управляет ею; находит источник звука и света. |
Что умеет ребенок в 2 месяца? одаривает и очаровывает всех лучезарной улыбкой, появляющейся в ответ на голос или склоненное лицо; зрительно сосредотачивается и удерживает в поле зрения движущейся и остановившийся предмет; поворачивает головку к источнику звука, ищет его глазами; демонстрирует в ответ на общение «комплекс оживления»; лежа на животе, пытается держать голову; произносит звуки, вокализируя гласные; поворачивается с бочка на спинку. На 2 месяце младенец все больше адаптируется к окружающему миру. А мама уже научилась понимать своего кроху: почему плачет, что хочет сказать писком, когда дрыгает ногами, как ведет себя, если голоден, если холодно, жарко, мокро… Сам малыш овладевает такими универсальным средством общения, как улыбка. Это уже не прежние гримаски, а завораживающая, сияющая, притягивающая – словом, настоящая улыбка. Кроха одаривает ею каждое обратившееся к нему лицо и обращенный голос. В первую очередь, конечно, мамин и папин. В этой улыбке – радость и доверие. К родителям, к миру. Доверие к миру возрастает и благодаря игре «глаза в глаза», тому незаменимому общению, когда малыш может подолгу смотреть в материнские глаза, видя в них, как в зеркале, свое отражение и восприятие себя другим. |
Что умеет ребенок? совершает микродвижения и издает звуки в такт речи говорящего; различает цвета ( красный, желтый, черный и белый ), линии и клетку; фиксирует взгляд на склоненном над ним человеческим лице; различает особенности звуков; узнает мамин голос, запах, прикосновение рук; сосредотачивает взгляд на неподвижном предмете и при плавном его перемещении; лежа на животике, пытается поднять и удержать голову. |
Когда крошка с плачем просыпается от ночных кошмаров или отказывается от любимой еды, мама реагирует на это с тревогой и волнением. Что же касается капризов, то они чаще всего вызывают у нее просто раздражение. Каприз (фр. - прихоть, причуда) - стремление детей, прежде всего дошкольного и младшего школьного возраста, добиваться чего-то запретного, недостижимого или невозможного в данный момент. Капризы могут возникнуть в ответ на слишком потакающие действия взрослых, на их противоречивые требованиях, на чрезмерно строгие меры. А также могут говорить о потребности в любви, внимании, автономии или об эмоциональной травме и почти всегда сопровождаются плачем, криком, топаньем ног, разбрасыванием первых попавшихся под руку вещей. |
Ваш новорожденный ребенок кажется таким хрупким и крохотным, что вы боитесь взять его на руки, а мысль о купании ребенка и вовсе приводит вас в ужас. Но, несмотря на все опасения, со временем вы научитесь получать от купания ребенка не меньшее удовольствие, чем он сам. В самые первые дни после рождения достаточно обтирать тело новорожденного мокрой губкой или полотенцем, смоченным в теплой воде. После отпадения пуповины ребенка можно знакомить готов с водой. Перед тем, как приступить к купанию ребенка, убедитесь, что приготовили все необходимое - полотенце, мыло или шампунь и мягкую губку или мочалку. Наполните ванночку теплой водой, проверьте в ней температуру воды, она не должна превышать 36,5 -37,5 градусов. В первые дни купания воду лучше делать с температурой 37,5 градусов и с каждым купанием плавно делать температуру воды ниже. |
Плавание новорожденных – немного истории Ученые считают, что, возможно, детское плавание существовало у народов, живущих вблизи воды. То, что мы называем сейчас детским плаванием, было открыто в Австралии госпожой Тимерман в 1939 году по воле случая. В жаркие летние дни ее доктор посоветовал ей брать с собой в бассейн ребенка. Тимерман увидела, что ребенок буквально расцветает в воде. Это побудило ее написать книгу, которая стала всемирным учебником по детскому плаванию. Чуть позже в СССР начали публиковаться статьи председателя всесоюзной федерации плавания президента медицинского комитета международной федерации плавания З.П.Фирсова под общим названием "Плавать раньше, чем ходить". Методика была одобрена специальной комиссией Министерства здравоохранения СССР и стала повсеместно внедряться. Особенно важно "что она позволяла оздоравливать детей с помощью обыкновенной квартирной ванны, что доступно миллионам людей. |
Дорогие мамочки, сегодня стала свидетелем душераздирающей горшочной истории. Десятимесячный малыш, несмотря на все усилия заботливых родителей, никак не желает ходить на горшок, видя в нем лишь емкость для своих драгоценных сосок, мячиков, бутылочек и прочей атрибутикой детства. - Как же так? - искренне возмущалась мамочка малыша – соседский Вася на месяц младше, а уже давно сам просится на горшок! Что же это получается - мой сынуля отстает в развитии? Необходимо срочно наверстать упущенное! С одной стороны это хорошо, - подумала я, - налицо большая любовь и забота о малыше. Разве будет так беспокоиться какой-нибудь черствый родитель о сухости своего малютки? И, что самое главное, освоение горшка в раннем возрасте - это подтверждение того, что малыш умный и развит не по годам! Разве сможет смолчать и не похвастаться такими яркими достижениями своего любимца любящий родитель? Конечно, нет. Нам постоянно нужны доказательства того, что наше сокровище если уж не лучше, то точно не хуже других. |
|
|
|