Наши Крошки - зима 2011-2012 г.
|
|
Murka |
Дата: Четверг, 29.12.2011, 17:25 | Сообщение # 1126 |
Не подарок
Награды:
загрузка наград ...
|
Keta, не поняла про бутеры. давай подробнее еще раз
Моим деткам-конфеткам |
|
| |
КоЛеЖаНкА |
Дата: Четверг, 29.12.2011, 17:32 | Сообщение # 1127 |
Счастье есть!
Награды:
загрузка наград ...
|
всем привет
ого дискуссия насчет корпо ))) девочки я ж не насчет того именно что ОН гуляет, пусть се гуляет на все 4 стороны, хоть в стриптиз, хоть до утра, я не переживаю.. бубочка-юленька, и кума твоего понимаю, т к сама любительница была "козу водить" до утра по гостям, по клубам, по генделям или на пляж летом после клуба в 5 утра и спать там до 11 часов, а потом проснуться в труселях и лифчике (купальника ж нет с собой)))), а вокруг дети с бабушками-дедушками ))) (гыгыг, было дело))))
я насчет того, что жаба давит.. вот не хочется мне ни подружек, ни корпо, ни гулянок, когда муж никуда не ходит. мне и так неплохо и есть чем заняться))) а стОит ему пойти на гульку - как у меня все, упадок настроения, депрессия и ква-ква.. работаю над собой, убеждаю себя, получается))) но просто не пойму, откуда это берется..
СУПЕР ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ КОЛБАСНО-СОСИСОЧНЫХ МАНЬЯКОВ :))
Сообщение отредактировал КоЛеЖаНкА - Четверг, 29.12.2011, 17:33 |
|
| | |
Люся |
Дата: Четверг, 29.12.2011, 17:40 | Сообщение # 1129 |
Потому что я .........
Награды:
загрузка наград ...
|
Всем приветик! у нашего папы тож. сегодня корпоративчик а мы ёлку нарядили, красота! и пофиг что снега нет, и настроения нет, зато дети счастливы
Quote (Лисица) ГВ это не помеха, +1, я первый раз оставила Анюту в 1,5 мес, у меня была защита диплома, а через неделю типа выпускной, меня не было больше шести часов, наш папа, правда на пару с бабушкой, справились на отлично, при том что ре кормили из ложечки, так что было бы желание
а ещё мы сегодня ездили в крокс, там скидка на всё 50%, купили Анютке тапки с Вини http://www.crocs4u.ru/wp-cont....8B1.jpg